• ЭЭФ

    Электроэнергетический факультет

  • ЭСПИДЭ

    Кафедра электрических станций, подстанций и диагностики электрооборудования

  • АУЭС

    Кафедра автоматического управления электроэнергетическими системами

  • ТВН

    Кафедра высоковольтные электроэнергетика, электротехника и электрофизика

  • ЭС

    Кафедра электрических систем

  • ТОЭЭ

    Кафедра теоретических основ электротехники и электротехнологии

О факультете

В состав ЭЭФ входят 5 кафедр:

  • Кафедра электрических станций, подстанций и диагностики электрооборудования
  • Кафедра электрических систем
  • Кафедра автоматического управления электроэнергетическими системами
  • Кафедра теоретических основ электротехники и электротехнологии
  • Кафедра высоковольтной электроэнергетики, электротехники и электрофизики

 Отдел компьютерных средств обучения.

На факультете учится около 1000 студентов очной формы обучения и  около 700 на заочной форме.




 

ФИО

день

часы

1.

Борута С.С.

31.05.2018 г.

01.06.2018 г.

10.00-11.00

10.00-11.00

2.

Демьянцева Н.Г.

22.05.2018 г.

29.05.2018 г.

13.15 – В 301

13.15 – В 301

3.

Дмитриев М.В

–––

–––

 

4.

Игошин И.П.

17.05.2018 г.

31.05.2018 г.

11.40 – 13.15 В 303

11.40 – 13.15 В 303

5.

Кабанов О.А.

23.05.2018 г.

30.05.2018 г.

11.00 – А 205

11.00 – А 205

6.

Комин В.Г.

24.05.2018 г.

01.06.2018 г.

8.00 – В 101

9.50 – В 310

7.

Костюк В.Х.

21.05.2018 г.

04.06.2018 г.

10.00 – 11.00 В 311

10.00 – 11.00 В 311

8.

Кузьмин С.Г.

04.06.2018 г.

05.06.2018 г.

8.00 – 9.45 В 310

8.00 – 9.45 В 310

9.

Неверов И.В.

17.05.2018 г.

22.05.2018 г.

8.00 – 11.00 В 310

8.00 – 11.00 В 310

10.

Розин Е.Г.

24.052018 г.

02.06.2018 г.

15.00-17.00 В-307

15.00-17.00 В-307

11.

Солунин М.А.

 

 

 

12.

Смельчакова Е.В.

21.05.2018 г.

31.05.2018 г.

9.50 – 11.25 В 303

15.50 – 17.00 В 303

13.

Тихонов А.И.

25.05.2018 г

30.05.2018 г.

9.50 – 11.25 В 307

9.50 – 11.25 В 307

14.

Шмелева Г.А.

26.052018 г.

06.06.2018 г.

11.40-13.15 В-309

14.00-15.30 В-309

15.

Шипко М.Н.

–––

 

–––